Среди прочих производителей осветительных систем, ярким примером на данный момент является немецкая компания Osram. Название OSRAM получилось в результате слияния частей слов известных металлов: осмий (OSmium) и вольфрам (wolfRAM). Оно выбрано не случайно. Карл Ауэр фон Вельсбах (физик из Австрии) в 1898 году изготовил нить накаливания из осмия с помощью литья под давлением. Позже в 1905 году Фрицу Блау и Герману Ремане удалось изготовить лампу с вольфрамовой нитью. Так, как вольфрам имеет самую высокую температуру плавления среди всех металлов, он и по сегодняшний день применяется в лампах накаливания. Что, несомненно, указывает на качество выпускаемой продукции компанией Osram.
Особое внимание компания Осрам уделила стабилизации двух важнейших для потребителя аспекта: качество и цена. Характеристики сравнительно той же продукции, но от другой компании, могут варьировать в зависимости от низких по качеству с доступной ценовой планкой, до высокоэффективного коэффициента с такими же завышенными ценами на эту продукцию. Что затрудняет выбор между пренебрежением качества за счёт упрощённое цены и недостача средств для высоких запросах.
Если взять среднюю цену на осветительные товары Osram и компаний выпускающих аналогичную продукцию, а так же не упускать из виду тот факт, какие ресурсы и технологии использованы для достижения высокого показателя качества. Несомненно, должным образом, необходимо выделить лампы Осрам как гаранта качества при сравнительно низких ценах.
Имея широкий спектр применения, люминесцентные лампы компании Osram должны соответствовать ожиданиям потребителя. Качество не должно запрашивать особого отношения к ценовой политике. Аналогично, цена не должна давить на отношение производителя к заявленным стандартам, а наоборот способствовать стремлениям уровнять цену к качеству, основываясь на предпочтениях потребителя. И в этом случае, примером такого консенсуса, можно выделить продукцию именно компании Осрам.
Так же, как и с доступностью продукции в ценовой политике, компания Osram позаботилась, что бы у потребителя не было проблем и с доступом к товару. Обеспечивая выпуск на более чем 45 предприятиях в 17 странах, продукция Osram распространяется, как минимум, по 150-ти странам. Этим проявляется конкурентоспособность, не только самой компании, но и выпускаемой ею продукции на рынке предложения.